Замена и возврат товара

Наш интернет-магазин MD  GOLD осуществляет замену и возврат товара в соответствии с законодательными актами Украины.

Причины замены/возврата

Защита прав потребителей предусматривает две причины, по которым покупатель в праве требовать заменить товар или принять назад:

  • если качество товара не соответствует заявленному;
  • если качество товара является надлежащим, но он по каким-либо причинам не подошёл покупателю.

Если товар некачественный

Интернет-магазин MD GOLD стремится к тому, чтобы в руки наших покупателей не попадали некачественные товары. Однако случиться может всякое…

В целом, если вы, как покупатель, выявили у металлоискателя или иного приобретенного в нашем магазине товара существенные недостатки, которые могли возникнуть только в результате производственного брака (то бишь по вине завода-производителя), то вы имеете полное право требовать от интернет-магазина MD GOLD заменить его или вернуть вам деньги.

Какой недостаток может считаться существенным?

Существенным недостатком, в соответствии с законодательством Украины, является недостаток, удовлетворяющий одновременно нескольким условиям:

  • из-за этого недостатка металлодетектор или иной товар невозможно применять по прямому назначению;
  • он возник по вине завода-производителя (производственный брак);
  • после устранения проявляется вновь по независящим от покупателя причинам и при этом его невозможно устранить в принципе, или его устранение требует свыше двух недель, или в результате его устранения товар становится принципиально иным (меняется цвет, форма, размеры, конструкция, количество опций и т.д.).

Определение наличия существенного недостатка

Чтобы определить, имело ли изделие врождённый существенный недостаток или же таковой возник по иным причинам (например, падения при перевозке, в результате ненадлежащего использования и т.п.), необходимо провести экспертизу.

Для проведения такой экспертизы в сервисном центре требуется письменное согласие покупателя. Такое согласие является обязательным, а покупатель должен осознавать возможные последствия, а именно, что если по результатам экспертизы будет определено, что прибор, аксессуар к нему или иной товар был ненадлежащего качества (то есть имел врождённый существенный недостаток), то такая экспертиза будет осуществлена за счёт производителя или магазина, а для покупателя она будет бесплатной. Однако же, если экспертиза покажет, что недостаток возник не по вине производителя, а в результате некорректного использования товара покупателем, применения не по назначению, ненадлежащего хранения и т.п., то оплатить её проведение придётся именно ему.

Если товар качественный

Любой покупатель всегда может возвратить нам металлодетектор, аксессуар к нему или же любой иной приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он по каким-то причинам ему не подошёл. При этом не имеет значения, что это за причины. Главное, чтобы при возврате был целиком сохранён товарный вид, упаковка, документы и т.д., а также ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ТОВАР НЕ БЫЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ.

При возврате покупатель может:

  • потребовать вернуть за него деньги немедленно (а если такая возможность физически отсутствует в момент обращения, то не позднее, чем через 7 дней)
  • купить любой другой товар и произвести соответствующий перерасчёт стоимости;
  • дождаться пока подобный товар (иного размера, цвета, формы и т.д.) поступит в продажу и произвести обмен.

Обратите внимание, что при возврате товара с надлежащим качеством, в отличие от возврата с ненадлежащим, перерасчёт всегда производится исходя из той цены, которая действовала на товар в момент его покупки.

Причины, по которым администрация интернет-магазина имеет право отказать в обмене товара на иной или возврате денег

Интернет-магазин MD GOLD старается идти навстречу своим покупателям, однако, оставляет за собой право отказать в обмене товара или возврате денег, если:

  • с момента покупки металлоискателя или иных товаров прошло более 14 дней;
  • металлодетектор или другой товар имеет надлежащее качество, однако утратил товарный вид или у него появились дефекты, возникшие по вине покупателя;
  • товар вскрывался, ремонтировался или имели место иные нарушения гарантийного обслуживания;
  • отсутствуют документы, подтверждающие приобретение товара в MD GOLD.

Обратите внимание!

Для того, чтобы избежать недоразумений, прежде, чем начинать пользоваться купленным товаром, обязательно ознакомьтесь с обязанностями покупателя. Для того, чтобы избежать возможных негативных последствий в результате использования товара, покупатель должен:

  • полностью изучить предлагающуюся к товару инструкцию по эксплуатации;
  • обратиться в MD GOLD, если какие-либо условия использования товара остались непонятны;
  • использовать товар строго по назначению;
  • не нарушать условия эксплуатации;
  • соблюдать меры безопасности при использовании товара.

________________

P. S. Команда MD GOLD искренне надеется, что вам понравятся наши товары и у вас не возникнет необходимости их менять или сдавать. Однако, если такая необходимость возникнет, мы всегда в разумных пределах готовы идти навстречу нашим покупателям.